psn

Доска объявлений biglist.ru

Если изначально интернет задумывался как средство связи между пользователями всего мира, то с течением времени он стал уникальным ресурсом, оказывающим влияние на все сферы жизни человека. В настоящее время просторы сети стали огромной торговой площадкой. Но удачно реализовать свои товары или услуги при помощи возможностей сети удается далеко не всем. Как и всякий процесс, торговля в глобальном пространстве требует особого подхода, который принято называть стратегией сетевого интернет – маркетинга. Схематично цели этой науки можно обозначить, как стремление быстро, эффективно и рентабельно продать свой товар на виртуальном пространстве. Формально, для торговца сеть - это огромная доска объявлений, на которой следует поместить информацию о себе и о своих товарах, и в дальнейшем ожидать, что на вас выйдут ваши покупатели. Но, увы, не все так просто. Исходной точкой эффективного маркетинга в виртуальной сети, как и кругом, является понимание рынка. Для производителя товаров или услуг – это главное и непременное условие рентабельности своего бизнеса. Но «понимание рынка» слишком условное обозначение, какие понятия туда входят? Прежде всего, это выявление целевой аудитории - нужд, потребностей, предпочтений, особенностей поведения, денежной состоятельности покупателя данного товара или услуги. Потом следует выяснить, чего ждут от покупки ваши клиенты – особого качества, экономической эффективности, решения проблем. Следующим вашим шагом станет изучение рынка конкурентов, т.е. отзывов на сходный товар, жалоб и пожеланий. Подобный обзор является инструментом, который используется маркетологами для лучшего понимания рынка. Эта информация позволяет лучше понять отношения между потребителем и продавцом, и на этом основании вырабатывается стратегия по скорейшей реализации товаров. Примером эффективной деятельности веб – маркетинга может служить стратегия таких гигантов Интернет – бизнеса как amazon, ebay, taobao. Глядя на нынешний размах данных предприятий, трудно представить, что начинались они как доска объявлений. Успешная маркетинговая стратегия является наиболее существенной составляющей успеха торговли в виртуальном пространстве. При этом для манипулирования и управления своим бизнесом вам нужен только компьютер и Интернет. Даже если пока вы не имеете возможности предложить посетителям широкий ассортимент продукции и охватить различные торговые ниши, то это не повод отказываться от возможности расширения своего бизнеса посредством веб – пространства. Первое, что делают начинающие продавцы в сети – это размещают бесплатные объявления на соответствующих площадках в сети. Этот способ получения прибыли наиболее эффективен, если речь идет о разовых продажах каких-то товаров. Как правило, им пользуются частные лица для реализации излишков личной собственности. Но такой способ не следует недооценивать и реализаторам различных групп товаров народного потребления, а также компаниям – производителям продукции. Поместив информацию о себе и своем товаре на большом количестве сайтов соответствующей тематики, вы привлекаете новых потенциальных клиентов, тем самым повышаете свои шансы быстро и выгодно реализовать имеющийся у вас товар. Но в случае, если у вас есть намерение наладить стабильный бизнес в сети, то ваша стратегия не должна ограничиваться размещением бесплатных объявлений на рекламных площадках. В таком случае ваша маркетинговая стратегия должна стать более многофакторной. Этапы развития бизнеса в сети условно можно разделить на три части: Развитие продукта Это первый этап в любой большой маркетинговой стратегии. Если вы хотите добиться успеха на он-лайн рынке, необходимо разработать отличный продукт, который отличается от всех остальных, представленных на рынке. Прежде чем начать разработку продукта вы должны провести тщательное исследование и отследить тенденции и требования рынка, чтобы выяснить, какой товар людям необходим в настоящее время или понадобится в скором будущем. Если ваш продукт не может удовлетворить или дополнить текущие потребности, то шансы на успех минимальны. Прежде всего, вы должны понять, что ваш товар должен не только поддержать текущие потребности рынка, но и стать единственным в своем роде. Это обеспечит минимальную конкуренцию и максимальную прибыль. Привлечение Интернет-ресурсов для рекламы и продаж вашего товара Идеальным будет организовать работу персонального сайта. Однако оптимальность реализации данного шага больше зависит от характера продвигаемого вами товара. Агрессивная маркетинговая стратегия популяризации вашего товара. Она может быть краткосрочной и долгосрочной. К первому типу относятся различные рекламные акции, поисковая оптимизация и др. Ко второму - наработка определенного постоянного круга клиентов и постоянно повторяющиеся мероприятия по привлечению новых. Правильно выбрав курс и следуя ему, вы обязательно достигнете успеха на безграничном веб – пространстве. "Материал предоставлен компанией Biglist.ru"

Последние новости

Защита магистерских диссертаций магистрантов Биотехнологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
6 июня 2017 года состоялась защита магистерских диссертаций магистрантов Биотехнологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, которые проходили обучение на базе институтов Пущинского научного центра. Этот выпуск магистров стал первым для Биотехнологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. При этом, все диссертации были успешно защищены и получили высокие оценки от экспертной комиссии. Лучшей магистерской диссертацией ...

Юбилейная конференция
Оргкомитет рад пригласить коллег и друзей на конференцию, посвященную 50-летию Института белка РАН. Конференция будет проходить с 6 по 9 июня 2017 года в конференц-зале Института 9 июня 2017 года исполняется 50-лет со дня основания Института белка РАН, который был организован Президиумом Академии наук СССР для «исследования проблемы белка», а именно: для изучения процессов биосинтеза белка, его регуляции, сворачивания белковых ...

Визит делегации Департамента науки и технологий Посольства Франции в России в Пущинский научный центр РАН
Визит делегации Департамента науки и технологий Посольства Франции в России в Пущинский научный центр РАН. 18 мая 2017 состоялся визит делегации Департамента науки и технологий Посольства Франции в России во главе с Советником по науке и технологиям Алекси Мишель в Пущинский научный центр РАН. Целью визита было знакомство с научным потенциалом центра, а также развитие и укрепление сотрудничества Франции и России в области ...

ERA.Net PLUS Call 2017
ERA.Net PLUS Call 2017. Новые возможности сотрудничества ЕС и России. Предстоящий ERA.Net PLUS Call 2017 «Наука и технология» приглашает исследователей из России и Европы представить свои идеи для совместного исследовательского проекта в таких областях, как нанотехнологии, здравоохранение, окружающая среда, изменение климата, гуманитарные науки, социальные науки или робототехника. Летом 2017 года начнется прием предложений по российско-европейским ...

День предпринимателя
26 мая 2017 года в Центре международной торговли пройдёт ежегодный День предпринимателя, организованный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». В этом году его основная тема сформулирована так: «Глобальные города в конкуренции за бизнес-таланты». В рамках мероприятия состоится ...

Новости партнёров